=============================================
НОВОСТИ ИЗРАИЛЬСКИХ САЙТОВ
=============================================

Wednesday, January 03, 2007

Давид Авнер принял руководство компанией «Партнер тикшорет»


Совет директоров «Партнер тикшорет» и руководители компании собрались в прошлый четверг в ресторане «Фуд арт» на праздничный ужин по случаю вступления в должность генерального директора «Партнер тикшорет» Давида Авнера.
Именно ему передал бразды правления уходящий в отставку Амикам Коэн, занимавший этот пост в течение девяти лет.
Амикам Коэн: «Для меня это очень волнительный вечер, хотя я не сентиментален. Сегодня, после девяти лет работы, я официально передаю бразды правления Давиду Авнеру. Мое главное напутствие: обязательным условием успешного руководства является любовь к людям. Я люблю общаться с людьми, легко иду на контакты и выстраиваю деловые и личные отношения с любым человеком. За годы работы у меня появилось много друзей - и это главная ценность».
Давид Авнер: «Сегодняшний день знаменателен для меня. Это день открытия новых путей, новых горизонтов. Я вливаюсь в коллектив компании, которая может стать примером для всего мира. Хорошие человеческие отношения - это ключ к успеху! «Партнер тикшорет» была, есть и останется ведущей коммуникационной компанией в Израиле».
Амикам Коэн:
«После девяти лет азартного бега с препятствиями, длинной полосы неудач, проблем и незабываемых впечатлений, которых мне хватит на всю оставшуюся жизнь, я покидаю компанию, на сегодняшний день являющуюся ведущим оператором сотовой связи в Израиле.
Начало было очень трудным. Никто не верил, что у компании есть будущее. Израильские акционеры были в шоке, когда впервые увидели бюджет с убытками на миллиарды долларов. Они были уверены, что никакое руководство не сможет спасти компанию. Да... Было непросто…
Но в течение трех дней было сформировано руководство, в течение шести месяцев компания начала работать. Эфи Розенхойз, Хаим Романо, Яаков Кедми - они еще не знали, что войдут в руководящий состав, но я уже был в этом уверен. Успех компании - это профессионалы, люди, которые трудятся здесь с момента ее образования и воспитали целое поколение замечательных работников.
Не много найдется тех, кто может оставить столь важный пост так, как это делаю я. Девятый год в «Партнер тикшорет» был самым успешным. Путь будет освещен оранжевым светом и в следующем году, и еще через два года...
У меня сложилась надежная философия руководства. «Партнер» была награждена всеми возможными призами - и за качество связи, и за уровень обслуживания, и за технологии, и за имидж... Казалось бы, самое время почивать на лаврах, но я принял свое решение. Руководитель должен знать, когда уходить - за 5 минут до того, как утолен голод и наступает пресыщение... иначе будет плохо и компании, и ее главе...
Я знал, что моим приемником станет Давид Авнер. Он давно у меня на примете, и, несмотря на разногласия по ряду вопросов, я всегда был уверен, что Давид - самый подходящий кандидат.
Мною пока не принято окончательного решения по поводу дальнейшей деятельности».
Давид Авнер: «Мне посчастливилось стать преемником Амикома Коэна, который создал преуспевающую компанию. Каждое поколение крепко сидит на широких плечах своих предков и именно поэтому видит гораздо дальше. Я тоже вижу другие высоты, которые нам предстоит покорить. Главная цель компании - занимать ведущие позиции в области личной коммуникации в Израиле, и эта цель будет достигнута.
За девять лет сделано немало. Создана система ценностей, ставших ключом к успеху. Сегодня «Партнер тикшорет» - ведущая компания сотовой связи; orange - самый сильный бренд в мире телекоммуникаций; у нас лучший центр обслуживания клиентов, самый богатый ассортимент контент-услуг. И самое важное - сложился профессиональный коллектив, ведомый великолепным руководящим составом. Такому богатству могла бы позавидовать любая компания.
Эти ценности будут сохраняться и в дальнейшем. В перспективе наш сервис поднимется на новую, невиданную до сих пор ступень и будет диктовать новые мировые стандарты обслуживания.
Казалось бы, расти уже некуда. Но это не так. Технологии развиваются, бренд требует новых стандартов и постоянной поддержки.
Я оптимист, хотя знаю, что предстоит преодолеть немало преград. И я благодарен Амикаму Коэну, который поверил в меня и позволил вести вперед такую крупную компанию. Задача не из простых, поскольку трудно сделать еще лучше то, что уже является лучшим».
Давид Авнер закончил свою речь строками Натана Альтермана «Небо в тучах кругом - и шумит ураган, Но уж сделано дело на море. Мы поднимем стакан в твою честь, капитан! Мы с тобой еще встретимся вскоре» и попросил всех присутствующих поднять бокалы за Амика Коэна.
В заключение Амикам Коэн и Давид Авнер обменялись подарками. Давид Авнер преподнес своему предшественнику комплект альпинистского снаряжения - в знак того, что перед Коэном открываются новые вершины. Амикам Коэн подарил Давиду Авнеру макет самолета: ведь «небо - это предел».

Агентство «Статус плюс»

No comments: